15:33 

Правила игры на 20 мая

Упавший листок
На всякий случай переношу это и сюда тоже.


Боевые и прочие правила:
Боевка неконтактная. Каждому игроку на начало игры выдается кубик, с помощью которого все проводится. И помните, что у некоторых могут быть оружие или спецспособности, модифицирующие значение выпавших чисел...
Отыгрыш боя опционален и зависит от наличия свободного места) Потрудитесь как минимум описать бой вслух для зрителей, если таковые имеются, но ронять реальные шкафы, разбивать стулья и окна - не надо. =)

Стандартная боёвка 1 на 1
Да, все написано без ошибок.
Первый нападающий персонаж объявляет начало боевого взаимодействия контрольным словом "En garde!", не обязательно, чтобы это слышали все - главное, чтобы атакуемый персонаж понял, что на него нападают (услышал контрольное слово; в ситуациях с тихим нападением - прочел слово на бумажке). Персонажи достают свои кубики и бросают их - каждый за своего противника. За кого выбросили большее значение, тот и победил. При равенстве значений выигрывает напавший
Пример:
А напал на В
А выпало 4
В выпало 6
Выиграл А, если у В нет ничего, способного модифицировать атаку

Стандартная боёвка 1 на много
На одного персонажа не могут одновременно нападать более трёх персонажей. Остальные ждут своей очереди - им просто негде развернуться более чем втроём.
Первый нападающий персонаж объявляет начало боевого взаимодействия контрольным словом "En garde!", обязательно, чтобы это слышали все персонажи, которые должны участвовать в боевом взаимодействии (услышали контрольное слово).
Далее нападающие по очереди кидают свои кубики за противника. Потом кубик кидает защищающийся персонаж - в произвольном порядке - за каждого из атакующих. Если первый или второй показатель уже обеспечивает победу напавшим, то далее продолжать действо нет смысла. Нападающие побеждают. Следует отметить, что все персонажи, которые проиграли бой, получают ранение вне зависимости от исхода битвы.

Стандартная боёвка много на много
Первый нападающий персонаж объявляет начало боевого взаимодействия контрольным словом "En garde!", обязательно, чтобы это слышали все персонажи, которые должны участвовать в боевом взаимодействии (услышали контрольное слово).
Далее все персонажи, участвующие в боевом взаимодействии как можно быстрее разбиваются на пары или на группы (где на одного нападают не более троих персонажей).

Правило моногораундовой боёвки или «Я не сдамся!».
После окончания первого раунда боёвки персонаж может сказать контрольную фразу «Я не сдамся!» И тем самым уже получив ранение любой конечности по своему выбору, продолжить, сражаться без каких либо игротехнических последствий в бою (адреналин не даёт ощутить боль и ранение проявится после окончания боёвки). Это начинает следующий «раунд».
В этот момент можно выходить из драки и вступать в неё. Выйти из драки можно только "лишним" в варианте 1на3 и 1на2 - т.е. нельзя убежать в варианте 1на1. Поединок должен продолжаться, пока одна сторона не получит 3 ранения - или не сдастся. При добавлении в драку других участников, стычка снова разбивается на группы 1на1, 1на2 и 1на3. Между раундами можно меняться соперниками.
Таким образом боёвка может продолжаться до того момента пока все участники с одной из сторон конфликта не получат 3 (три) ранения. После этого они (он) впадают в недееспособность.
Помните: больше ранений существенно снижают вашу активность на игре.

Оглушение:
Проводится вне боевой обстановки (за исключением оговорённых случаев) прикосновением к спине любого условно тяжёлого предмета (камень, сумка, рукоять револьвера и т.п.) со словами «оглушён». Далее кидается кубик: 1 - вы убили, 6 - атакованный персонаж остался в сознании. Есть персонажи, умеющие оглушать и делающие это без броска кубиков. Оглушенный три минуты лежит без сознания. Альтернативный вариант – досчитать до 300. Повторное оглушение в течении этих трех минут приводит к смерти.

Ранения:
Существует система ранений. У персонажа могут быть повреждены руки и/или ноги. В повреждённой руке нельзя носить ничего, кроме очень лёгких предметов, ей нельзя драться. При повреждённой ноге нельзя бегать, а ходить можно только прихрамывая.
Если персонаж вступает в бой с уже имеющимися ранениями, то они не дают ему минусов, но он не может выбирать "Я не сдамся!" и не может применять рукопашное оружие (если у него ранение руки).
При повреждениях корпуса или 3 ранениях (две руки и нога или две ноги и рука) персонаж впадает в состояние "недееспособен". Он лежит, может ползти и негромко, с трудом разговаривать. Ему дико больно.

Яды:
Есть. Но. Их применение довольно несложно отследить в большинстве случаев, так что разумные люди стараются их не использовать - особенно в присутствии полиции и Ордена. Потому все желающие чего-то по этому вопросу обращаются к мастеру.

Добивание:
Человека в состоянии "недееспособен" добить можно любым оружием со словами "добиваю". Вот только стоит помнить, что убийство - преступление. Также следует помнить, что, если у вас ранены обе руки, то добить себя или кого-то вам будет очень сложно.

Оружие
Холодное:
Мечи, ножи, рукояти пистолетов. Должно быть одобрено мастером. Добавляет к базовому значению выпавшего на кубике «+2» для мечей, "+1" для остального. Использование заявляется до начала боя.

Огнестрельное:
Не используется в драке. То есть надо сделать выстрел на попадание до объявления боевой ситуации (контрольного слова), или вхождения в нее. Попадание отыгрывается броском кубика. 1 - промах, 6 - попадание в корпус. Остальные - ранение. Если это обычный человек, который не может перенести прямое попадание из огнестрельного оружия, при попадании он падает в состояние «оглушён». При выходе из него, он отыгрывает соответствующее ранение. Если он оказался крепче, чем вы думали, то наступает боевая ситуация (если конечно кто-то из противников заявил её контрольным словом).
Пистолеты есть только у членов Ордена.
Важно! В ситуации, когда маг взял в руки огнестрельное оружие, необходимо немедленно позвать мастера!

Уникальное:
На игре может встретиться уникальное оружие, не описанное в боевых правилах. У такого оружия всегда есть сертификат, в котором говорится, что именно оно делает.

Амулеты и прочая магия:
Все маги (в зависимости от роли), имеют определенные амулеты и волшебные предметы. По всему сверх нормы - просите и дано будет вам. Ну, или не дано. Смотря что запросите и как аргументируете.
Все магические вещи работают по кодовому слову. Не зная его - использовать вещь невозможно.
Принцип работы с заклятиями:
Вы находитесь в чужом доме. Амулеты и предметы здесь работают как обычно. А вот про магию - я шепну каждому в индивидуальном прогрузе

Связывание:
Производится накидыванием веревки на руки. Связанный может освободиться, если у него в руках есть что-то острое и веревку никто не держит.

URL
   

Калейдоскоп

главная